ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ВОЛНАМ


В очередной раз гуляя по сайту lookbook я наткулась на симпатичный черно-белый джемпер с узором-зигзагом и решила прикупить себе такой же. 



Не скажу, что это какая-то необычная покупка, скорее повседневный джемпер, который можно носить с джинсами и кроссовками. У меня в гардеробе почему-то обнаружился дефецит повседневных вещей, которые можно не думая накинуть, поэтому для меня эта покупка стала очень полезной. Что касается качества, меня немного расстроил неровный рисунок. В остальном изделие стоит своих денег - швы ровные, нитки не торчат. Ткань - тонкий трикотаж, очень приятный к телу, по ощущениям немного бархатистый.


На российский размер 46-48 я взяла размер XL - сидит очень свободно, нигде не стесняет движение но и не висит. Покупкой очень довольно и не могу не порекомендовать - благо поставщик предлагает огромное количество расцветок на любой вкус.


Джемпер Aliexpress
Джинсы Incity
Рюкзак NoName
Сникерсы а-ля Marc Jacobs AliExpress
Кафф AliExpress

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.