DIGITS AND DATES


Недавно я заходила на официальный сайт Victoria's Secret и на первой же странице увидела потрясающе красивый органайзер всего за 10$! Я тут же побежала его заказывать пока не увидела, что доставка выйдет в три раза дороже, чем сам органайзер. К счастью на AliExpress он нашелся с бесплатной доставкой.



Органайзер шел примерно 3 недели, две из которых наша почта кидала его туда-сюда. По размеру, цвету и содержимому он оказался точно таким же, как на фотографиях. Материал "обшивки" похож на фольгу, которая очень плотно сидит и никуда не съезжает. А вот у петли для ручки нет картонной основы, поэтому по уровню громкости шуршания подойдет для какого-нибудь захудалого АСМРщика.


На форзаце органайзера пропечатан леопардовый принт (один из символов VS), что вместе со всеми розовыми элементами делает его моим абсолютным канцелярским маст-хэвом. 



Все странички розовые, аккуратно разлинованные, надписи хорошо пропечатаны. Органайзер разделен на три части: digits (цифры) - телефонная книжка, dates (даты) - сам ораганайзер и secrets (секреты) - раздел для заметок. 


У меня как-то не складывается с электронными органайзерами, поэтому такой бумажный вариант идеален для меня во всем: по удобству, размерам и дизайну. Для меня это незаменимый помощник в различных делах.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.