ВЕСЕННИЙ МАКИЯЖ В ФИОЛЕТОВЫХ ТОНАХ: ПОШАГОВЫЙ МАКИЯЖ


Недавно у меня уже была попытка сделать пошаговый макияж смоки-айс, и что-то мне это дело так понравилось, что я решила отснять еще один. На днях у моего любимого бьюти-блогера Tati вышел обзор на лимитированную весеннюю коллекцию от Tarte, где Тати сделала быстрый макияж с новыми продуктами. Никогда не любила фиолетовые и оранжевые цвета на глазах, а этот вариант очень зацепил. Поэтому я нашла в своих запасах палетку Sleek i-Divine 732 Snapshots с подходящими оттенками и сделала что-то в стиле Тати.



  1. Наношу на все верхнее подвижное и нижнее веко базу под тени от Avon. 
  2. Оттенок Purple Haze наношу на все подвижное веко. Оттенок слабо пигментирован, поэтому использую несколько слоев.  
  3. Растушевываю границу фиолетового цвета и вывожу на нижнее веко. 
  4. В центр подвижного верхнего века добавляю металлик Lotus Flower для придания объема. 
  5. На слизистую и нижнюю линию ресниц наношу оттенок Tequila Sunrise. Его же очень легко добавляю по центру верхнего подвижного века. 
  6. Оттенком Martini выделяю область под бровью, в самый центр подвижного верхнего века и во внутренний уголок глаза.



Вот такой интересный вариант получается в итоге. Добавила небольшую стрелку подводкой QDSUH, тушь Maybelline Lash Sensational и накладные ресницы. 
Несмотря на то, что такие цвета раньше не носила, результатом я очень довольна и с удовольствием "выгуляла макияж" тем же вечером. Конечно, качество выбранных оттенков у Sleek не самое лучшее, но при желании можно получить яркий и красивый макияж.



Не умею я пока красиво делать общие фото, но обязательно научусь ;) Так что пока ловите такое!

Продукты из макияжа: 

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.