РАССЫПЧАТАЯ ПУДРА QDSUH В ОТТЕНКЕ #01


Лунная призма, дай мне сил! Сегодня поговорим про пудру из серии Peach уже известного вам бренда QDSUH, которая примечательна не только своим дизайном, но и свойствами.





Начать хочу с картонной упаковки. Серия Peach отличается от других еще более ми-ми-мишным дизайном. Упаковка сделана в очень нежном розовом цвете с выдавленным витиеватым рисунком и названием бренда.




Сзади пудры и картонной упаковки есть состав, опять же полностью на китайском, оттенок и граммовка.



Это, пожалуй, самый красивый из всех продуктов бренда. Крышечка выполнена из матового пластика, украшена вензелями и розовым стразом по центру. Сбоку - гравировка с рисунком и названием бренда. Пластик не дешевый по ощущениям.



Кроме упаковки в слюду, пудра пришла еще и с защитой. Это гарант того, что продуктом никто до вас не пользовался. Оттенок... розовый. Да, Это действительно ярко-розовая пудра для лица. Но только на первый взгляд. При первом же применении становится понятно, что пудра прозрачная, но обладает очень легким розовым оттенком.
Сказать честно - заказала её только из-за дизайна, потому что натурального оттенка пудры на тот момент в наличии не было. Хорошо, что в итоге её взяла, потому что пудра отлично мне подошла!


До и после применения пудры
На фото "до и после" видно, что пудра действительно придает коже оттенок с розовинкой. Сначала меня это испугало, но в итоге она прекрасно подружилась с моим любимым тоном от Clarins, который имеет более желтый пигмент, чем мой натуральный оттенок кожи.

По качеству пудра меня более чем устроила. Она очень мелкого помола, поэтому на коже лежит очень легким слоем и по ощущениям шелковистая. Она неплохо закрепляет тон и не дает ему "сползать" в течение дня. Как и заявлено, пудра обладает матирующими свойствами, однако для моего типа кожи это маловато, и я предпочитаю более сильный эффект, как у любимой пудры The Balm Sexy Mama.

Запах очень нежный - как у персика. Не натурального, конечно, а химического, но все равно не резкого, а приятного.




Ах да, в комплекте также идет просто потрясающая пуховка. Розовая, мягкая и с бантиком - что еще нужно для счастья?



Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.