РУМЯНА QDSUH ИЗ СЕРИИ BUTTERFLY LOVE В ОТТЕНКЕ #02


Румяна - один из тех косметических продуктов, которым я практически никогда не пользуюсь. Такая же история у меня была когда-то с хайлайтерами, но когда у меня появилась возможность распробовать качественные продукты, например Mary Lou-Manizer от The Balm, я окончательно перешла на темную сияющую сторону.

Румяна в моей коллекции были всего одни, но пользовалась я ими крайне редко. Почти одновременно у меня появились запеченные румяна от Focallure и безумно красивые от Qdsuh, о которых сегодня пойдет речь. Наверное, после них мое отношение к такому роду продуктов полностью изменилось, и румяна перешли в разряд ежедневного макияжа.



Это еще один продукт из серии "Butterfly Love" с потрясающим оформление, отдаленно напоминающим Les Merveilleuses LADURÉE. Из этой же серии у меня есть увлажняющая помада-бальзам и CC-кушон, на который я уже подготовила обзор.


Состав, как обычно, указан на китайском. На странице продавца указано только, что в составе есть масло шиповника, которое, как известно, спасает от сухости кожи.

Упаковано все было в слюду с голографическими наклейками. Кроме того, на продукте указан срок годности - 1 год.



Упаковка на мой взгляд просто потрясающая - такую вещь хочется держать на туалетном столике и любоваться. Кроме того, косметика QDSUH отлично подойдет на подарок из-за своего отличного качества и оформления.


В румянах есть два отделение: одно с самим продуктом, а второе с кисточкой. Кроме того, в крышечку встроено удобное зеркало, чего не хватает многим продуктам.


Даже кисточка у них оформлена красиво! Однако ею я не пользуюсь, потому что для нанесения румян предпочитаю большие пушистые кисти.


В румяна входят три оттенка: классический розовый, персиково-розовый и белый. Обычно я использую смесь всех трёх оттенков. Встречала отзывы, в которых говорилось, что белый оттенок можно использовать в качестве хайлайтера. Как? Это белый матовый оттенок, не дающий никакого светоотражения. Максимум, что вы можете получить - это две белые полосы на лице. А оно вам надо?



Румяна легко набираются на кисть, но на моей коже выглядят полупрозрачно. Как раз такой эффект очень легкого румянца я и люблю, но на фото, к сожалению, почти весь цвет съелся. В жизни румяна выглядят ярче.



А здесь уже румяна нанесены в 2 слоя, чтобы цвет был заметнее на фото. В жизни выглядят куда ярче, поэтому два слоя для румян - это слишком.

В целом продукт понравился.  Румяна держатся весь день, и макияж не нужно подновлять. Не жалею, что выбрала именно розовый оттенок #02, а не привычный персиковый #01, потому что к нынешнему цвету волос подходят более холодные оттенки.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.