ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ FOCALLURE VOLUME&LENGHT


Я не фанат китайских тушей, да и вообще для меня тушь - это тот продукт, который должен быть один и максимально подходящий (именно поэтому в моей коллекции не менее 15 экземпляров). Тем не менее, если отбросить всю предвзятость - перед вами весьма неплохой представитель китайской бьюти-индустрии.




Щеточка силиконовая. Она довольно большая, я все же предпочитаю щеточки поменьше, потому что в плане нанесения туши я человек довольно криворукий, и при каждой попытке прокрасить белые корни ресниц я получаю огромные черные пятна на веках.

Что обещает производитель?
  1. Удлинение;
  2. Разделение;
  3. Объем.
Думаю, все станет ясно из следующих фото.



Перед вами результат нанесения туши в 1 слой. Что мы видим?
  1. Есть хорошее разделение, но отдельные ресницы слиплись;
  2. Пара маленьких комочков;
  3. Объема нет, но удлинение однозначно есть;
  4. Мои ресницы - это жесть :D



А вот если нанести тушь в два слоя, то мы получаем как раз таки и объем, и удлинение, которое было заявлено, однако наносить тушь нужно сразу, практически не давая подсохнуть первому слою. Естественно, пока я делала целую серию фотографий с разных ракурсов, тушь уже успела высохнуть, поэтому при нанесении в два слоя кажется, что ресницы сильно слипаются, но это не так. На самом же деле получается неплохое удлинение и подкручивание, а также хороший объем. Но есть и пара минусов:
  1. Могут появляться комочки;
  2. Под конец дня тушь может немного осыпаться.
Для меня в макияже всегда важно, чтобы в конце дня, взглянув в зеркало, я не пугалась и не думала, как же я проходила весь день со сползшим тоном, осыпавшейся тушью или потрескавшейся помадой, поэтому в вопросе ежедневного макияжа отдаю предпочтение уже проверенным временем средствам. Однако все последнее время я использовала тушь от Focallure (во многом из-за того, что свою Maybelline я посеяла в какой-то из косметичек), и я не могу сказать, что осталась разочарована. По сравнению с любимой многими Vivenne Sabo Cabaret со схожим эффектом, эта китайская тушь осыпается намного меньше и реже. 

Финальные мысли такие: за 200₽ тушь ведет себя вполне сносно. Она выполняет обещания о длине и объеме ресниц, но разделение прихрамывает. Дополнительно еще и немного подкручивает ресницы. В начале использования могут быть комочки, потом они куда-то пропадают. Стойкость на 4+.




Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.