ПОДВОДКА-ЛАЙНЕР ОТ FOCALLURE



Подводка, которая вызвала у меня очень неоднозначные эмоции. У нее есть куча достоинств, но все же присутствует один неприятный недостаток, но поговорим об это позже. 






Я протестировала уже довольно много продуктов бренда Focallure, и у меня начинает складываться мнение о бренде в целом. Это бюджетная косметика в среднем с весьма хорошим качеством, однако некоторые продукты имеют какие-то недостатки либо вообще оказались провальными, однако таковых мало. 
Вся продукция приходит в индивидуальных коробочках, на которых указан состав, срок годности и советы по применению. Как я уже говорила в предыдущих постах, это большая редкость для косметики из Китая. 



Но вернемся конкретно к этой подводке. Это подводка-лайнер или попросту фломастер, который имеет тонкий, удобный кончик для рисования стрелок. 
 - Стоп стоп стоп, Катя, подожди, на фото кончик с косяками! Привираешь что ли? 
 - А вот и нет...



И рисует он ярко и тонко, да еще и держится превосходно: не стирается, застывает намертво, при этом не отваливается кусками. 
 - Вот опять фото действительно или не соответствуют! Отписываюсь! 



А я сейчас поясню. Водостойкой, яркой и тонко рисующей подводка была при первых тестированиях. Потом обзор был отложен в долгий ящик, а подводка - в темный угол шкафа с косметикой. То ли я плохо закрыла подводку, то ли там продукта было мало, то ли мистика какая - в общем, подводка подсохла и стала рисовать с трудом. Результат на фото - страшненькая стрелка, которую я всеми способами пыталась сделать лучше, но не вышло. Подводка стала полупрозрачной, серой, а кончик от усилий начал немного крошиться. Радует одно - водостойкость она от этого не потеряла. 

Какой вывод? Качество хорошее, поэтому перезакажу ее снова. Жалко, конечно, что по каким-то неведомым причинам она подсохла, но с такой бюджетной ценой приобрести новую не проблема. 

P. S.: ниже видео, где я впервые тестирую косметику Focallure. На нем можно увидеть, как вела себя подводка изначально, и что она мне очень понравилась. 





Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.