ХОЧУ VS МОГУ: РЕПЛИКА LOUIS VUITTON NEVERFULL V MM MONOGRAMM


Сегодня речь пойдет о пожалуй самой идеальной для меня во всех отношениях сумке. О сумке Neverfull я мечтала давно, но почему-то никогда не задумывалась всерьез о ее покупке. Время шло, мои сумки устаревали, а новинки из эко-кожи не радовали глаз. Все же на постоянную основу я предпочитаю износостойкую кожу.

Выбор пал на сумку с ярким акцентом из лимитированной коллекции весна-лето 2015 года, где Neverfull и еще несколько популярных моделей были представлены с добавлением яркого пятная цвета морской волны и фуксия. Естественно, такие сумки уже нигде не достать, кроме как на eBay, и цена на них будет о-го-го какая. Поэтому либо довольствуемся классикой, либо покупаем реплику, как это сделала я.


Конечно оригинал классики за 89 тысяч мне уже не по карману, поэтому в очередной раз за репликой я обратилась к AliExpress. Я уже не раз покупала там качественные реплики для себя и друзей, поэтому не боясь сделала заказ на кругленькую сумму, однако продавца выбирала тщательно.

Моя розовая душа не долго думая выбрала все же цвет фуксии и ничуть не пожалела. А вот с размером было определиться трудно: MM или GM? Пересмотрела сотни фото и видео в интернете и все же решила, что GM слишком огромная. Правда когда сумка пришла, MM показалась мне уж слишком маленькой, но в носке выяснилось, что больше уже некуда :)

Пара сухих строк: доставка пару недель экспресс-почтой, поставщик общительный - выслал все фото и помог определиться с заказом, упаковано было очень аккуратно, в подарок еще и пакет прислали. Правда вот он помялся в пути, поэтому выглядит мягко говоря не очень.
Цена вполне адекватная - 109$ за канву + вставки из натуральной кожи. А с кэшбеком EPN цена еще приятнее - я купила сумку всего за 100$. Что это и как им пользоваться можно прочесть здесь.


Что хочется сказать в первую очередь? Сумка НУ ОЧЕНЬ вместительная. В ней пол дома можно унести при желании :D При этом хоть ручки и представляют из себя тонкие полосочки кожи, держат они все на ура. Я немного поиздевалась над сумкой - поносила в ней ноутбук и даже немного продуктов - жива. Так что в экстренной ситуации она вас не предаст.


Этот замочек - единственное, что закрывает сумку. Со всех сторон в нее может залезть кто только хочет. Я об этом нюансе знала и была готова к небольшому риску, но вы все же подумайте перед покупкой, подойдет ли вам такой вариант.


При желании, конечно, можно затянуть бока вот такими хлястиками, но тогда у сумки становится не очень красивая форма, да и из-за грубоватого материала сделать это сложно.


Качество печати весьма неплохое, расположение монограмма как в оригинале ровное, однако есть пара косяков.
1. На мой взгляд розовая краска не такая яркая, как в оригинале, а монограмм на ней должен быть светлее и больше выделяться.
2. Можно заметить, что принт местами разрывается на букве V и остаются пробелы, хотя расположение при этом не страдает. На оригинале я такого не увидела.


Качество в целом на 4++. 5- это не назовешь - есть все-таки неприятные косяки. Их заметно только при детальном рассмотрении, но все же они есть и ты о них знаешь.



Еще одной особенностью этой сумки является то, что вы фактически приобретаете сразу две по цене одной. В комплекте идет небольшой клатч, который можно использовать как самостоятельную сумочку, так и пристегивать к Neverfull как дополнительный карман. Клатч при этом получается довольно вместительный, а с учетом того, что сумка полностью не закрывается, в этом кармашке можно хранить деньги и документы. В общем, штука универсальная.
Единственный минус - это то, что есть проблемы с замком. Молния очень нехотя открывается и закрывается, но это видимо косяк моего экземпляра. В любом случае, это можно исправить в домашних условиях.

Какие есть отличия от оригинала я писать не буду: в целом сумка выглядит как настоящая, но отличия встречаются в количестве стежков и прочих мелочах.
Конечно, это не реплика 1:1 и не ААА+ класса, но я вполне довольна. Качество отличное, рисунок канвы идет ровно, а мелочи вроде замочков и шайбочек меня не очень волнуют. Скажем так: если вы дама из высшего общества, ваши сестры по несчастью вас раскусят, но не сразу. Для всех остальных - сумка просто прекрасна. Да и я честно говоря не стыжусь сказать, что купила реплику.
К сожалению, моя ссылка на сие чудо уже успела сгореть. Оставляю ссылку на продавца и еще на несколько вариантов у других продавцов.

Снапшот - http://ali.pub/164pf, продавец - http://ali.pub/hg302;
Еще ссылки: раз, два, три, четыре, пять, шесть.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.