ALIEXPRESS BLOGGER CHALLENGE ИЛИ МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ В ВИДЕО-БЛОГИНГЕ

Всем привет! Сегодня хочу немного поговорить на тему YouTube и моего участия в #AliexpressBloggerChallenge и его закулисья.



К сожалению, я не прошла еще на отборочном туре. Не думаю, что у меня было плохое видео, просто были те, кто ведет канал относительно давно. Конечно, я расстроилась, но это не сравнимо с тем, какой опыт я получила!


Никогда в своей жизни я не занималась съемкой и монтажом видео. Был однажды нелепый опыт съемки влога на телефон и "монтажа" в какой-то онлайн-программе, но я это всерьез не воспринимаю.
Как только я узнала о конкурсе, у меня в голове сразу выстроилась идея, что я хочу видеть. Для её воплощения я позвала подруга, которая, к слову, тоже в съемке видео ничего не понимала. Книжки вместо штатива, пара прожекторов вместо нормального освещения и вуаля! Что-то мы да сняли.

Сложностью конкурса было то, что видео должно было быть на английском. Нет, с английским я дружу - 11 лет обучения в лучшей школе города с уклоном в английский, кучи языковых школ и лагерей и учеба в университете на переводчика дают о себе знать. Однако без практики я начинаю теряться в устной части. + первый опыт разговора с камера, и вот я уже сижу и постоянно запинаюсь, переснимаю и волнуюсь :)


Когда я более-менее начала справляться с текстом появилась другая проблема - либо я следила за речью и говорила безэмоционально, либо ставила приоритет на интонации и получалось пафосно и текст вылетал из головы :D Все же я остановилась на эмоциональной речи, но получилось это довольно забавно, так что подруга меня теперь по уровню пафоса сравнивает с Шанель #1 из Королев Крика :D Ну а кому будет интересно монотонное бурчание под нос?

Еще одно правило от Aliexpress - видео не длиннее 1 минуты. Отсняли много, но как это уместить в такой короткий промежуток времени? Пришлось нещадно резать кадры и задумку, и то видео вышло на пару секунд длиннее. Но боже мой, как мне понравился процесс! Я как человек совершенно ничего не понимающий в монтаже потратила на минутное видео целый день, периодически обращаясь к различным источникам в интернете. За день я научилась всем основам и цветокоррекции! Может это и не что-то сверхъестественное, но я собой очень горжусь ;)

Несмотря на проигрыш, вся эта ситуация мне только придала сил. За это время я успела обзавестись штативом, нормальным освещением и продуманным планом. Да, у меня действительно появилось желание что-то снимать. Честно говоря, о своем канале я мечтаю давно, но я не собиралась заводить его в ближайшее время. А раз тут такое дело...

Я потихоньку начала снимать видео на косметическую тему (наконец-то!). Уже есть идеи и запросы, поэтому мне будет, о чем снимать. Осталось набраться смелости и запустить это во всемирную сеть, где отнюдь не все доброжелательны.

Подписываться на канал или нет - дело ваше. В любом случае новые видео я буду постить и здесь.

Спасибо за внимание. А я, пожалуй, пошла воплощать свою мечту ;)

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.