АКРИЛОВЫЙ ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ КОСМЕТИКИ С ALIEXPRESS


Действительно нужная и долгожданная покупка! Новая косметика у меня появляется очень быстро и мне уже надоел вечный беспорядок в сфере красоты. Вообще в последнее время потянуло на всякую организацию пространства и прочую уборку, поэтому покупка этого органайзера оказалась для меня крайне полезной.



Органайзер приехал в коробочке и обмотанный кучей слоев пупырки, чтобы он не повредился в пути, однако это не спасло один уголок. Но об этом позже.
Состоит он из двух частей: подставки с разнообразными ячейками и шкафчика с выдвижными ящиками. В каждом отделении лежит нескользящий коврик, который шел в комплекте.


А вот и то, о чем я говорила. Небольшой скол, который я заметила не сразу (и даже не в первый день). Большой трагедией я это не посчитала и спор открывать не стала - всякое ж бывает при транспортировке.


Верхняя подставка не просто болтается сверху ящичка, а практически крепится к нему. На поверхности есть ограничитель, поэтому вы не сможете случайно смахнуть рукой всю вашу драгоценную косметику.


В маленьком шкафчике 4 ящика: два побольше и два по меньше. По факту в высоту они низковаты, и туда мало что положишь. Поэтому буду докупать еще один ящичек повыше. Сейчас туда входит пара палеток теней, несколько плоских бронзеров/хайлайтеров и различные маленькие баночки, например с базой для теней. Для нормального человека этого будет достаточно :))

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.