ТИНТ TONY TINT DELIGHT ОТ TONYMOLY В ОТТЕНКЕ #03 CHA CHA


А вот и долгожданный пост о подарке от Best Beauty For You к моему последнему заказу. Я упоминала о нем в посте о BB-креме от Mizon с экстрактом улитки, советую о нем почитать :)
Тинт по своим свойствам просто прекрасен, однако оттенок мне не подошел... В общем, поехали.

Купить здесь за 292 рубля
ПРОМО-КОД НА СКИДКУ: BI015ECJL



Упаковка представляет собой флакон из плотного пластика с игриво нарисованными сердечками. Я видела два варианта упаковки, видимо у меня обновленная версия. Во флаконе цвет казался вишнево-красным, но какой сюрприз меня ждал при открытии...


На аппликаторе цвет максимально близок к натуральному. Это яркий морковный оттенок, который мне, к сожалению, не подходит :(

Но не будем о грустном. Первое, что бросается в глаза (а точнее в нос:)) при открытии флакона, это безумно вкусный сладкий запах. Хочет сидеть и вдыхать его часами. Честное слово, наркотик! Только вот на вкус он совершенно противный :) Если случайно облизнуть губы, будет очень неприятно.



На 1 фото свотч сразу после нанесения, на 2 удалила мицелляркой. Естественно, как и любой тинт, он основательно въедается в кожу. Вообще тинты обычно полу-прозрачные, но этот наносится очень ярко. Кто-то его носит даже в 2 слоя!


Способ нанесения как и у любого тинта: нанести 2-3 точки на губы и распределить продукт. Он крайне быстро въедается в кожу, поэтому распределять его нужно очень быстро, иначе получится результат, как у меня.

Носить не буду. Оттенок не мой. Я попыталась с ним однажды выйти на улицу, но мой муж сказал, что я как будто облепихи объелась :D
Однако я его никому не отдам просто хотя бы из-за запаха!

У продавца на удивление я ссылку не нашла, поэтому прикрепляю ссыль на BBcosmetic, которому я доверяю :)

Купить здесь за 292 рубля
ПРОМО-КОД НА СКИДКУ: BI015ECJL

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.