CC-КУШОН OIL CONTROL ОТ THE FACE SHOP x MY OTHER BAG


Всем пламенный привет! Наконец-то руки дошли до такого нашумевшего средства, как тональная основа (а вернее СС-крем) в виде кушона. Сразу небольшой спойлер: в ближайшие дни появится еще и обзор на китайский кушон и, о чудо, блеск для губ в виде кушона! Уже догадались, что это? ;)

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ: BI015ECJL


Но вернемся к теме обсуждения. Популярная корейская марка The Face Shop выпустила 3 CC-кушона в коллаборации с брендом My Other Bag, который занимается производством экологически чистых тканевых сумок с принтами в виде легендарных моделей различных брендов, например, Louis Vuitton Neverfull, Chanel 2.55 и т.д. Собственно, в том же виде оформлены и 3 новинки от The Face Shop: тканевый чехол-косметичка с изображением сумки и сам кушон с тем же принтом. 



У меня это версия в стиле Louis Vuitton Speedy, контролирующая жирный блеск. Кстати, я не зря сказала, что сумочка может служить как косметичка - она довольно большая, и я в ней ношу с собой кушон, пудру, кисть для нанесения, тушь, помаду для бровей и кисточку к ней. Для такого маленького мешочка это хороший результат.


Сделано все на уровне: корейцы, как никак. Внутри упаковки отличное большое зеркало, удобный спонж с держателем, а под ним живет сама губка с CC-кремом - тот самый кушон.


Спонжем я не пользовалась вплоть до написания обзора, потому что не хотела делать грязные фотографии :) Наносила все это время кистью-щеткой в стиле Cailyn (или Artis, или Mac, или еще что-то - как вам угодно), но сейчас почувствовала приятную разницу, используя спонж. Но об этом чуть позже. Нижняя сторона спонжа, которой собственно и нужно наносить средство, выполнена из какого-то чуть прорезиненного материала. Очень сильно отличается от всех косметических спонжей, которые я когда-либо видела. Они обычно чуть пористые, как губки, здесь же идет сплошная ровная поверхность.


На фото выше - результат очень легко прикосновения к кушону. Давить на него не нужно - он отдает средства, стоит его едва коснуться. При этом расход получается минимальный, и на все лицо требуется очень небольшое количество средства.

Кстати, из-за цвета самой губки кажется, что оттенок должен быть темным. Я вообще сначала думала отдать его маме, как только открыла. Но оказалось, что даже для меня, Белоснежки, он светловат. Заметно отличается от цвета шеи. Приходится дополнительно наносить пудру.


Ну да перейдем от болтавни к чему-то более конкретно. Знакомьтесь - красный нос, темные круги под глазами и прочие последствия простуды знойным летом. Выражение лица так и намекает, какой "кайф" я испытываю от всех эти таблеток, спреев и прочей ереси :)
В общем, лицо "ню" с бровями, глазами и губами. Остается только тон.


Давайте вместо удивляться, как моментально половинка лица перестала выглядеть больной: кушон отлично выровнял тон, скрыл покраснения, и что очень для меня важно - уменьшил поры! Сравните половинки носа и область около крыльев - пор стало просто не видно. На эту сторону я наносила средство спонжем, и что могу сказать про него: действует он очень эффективно, буквально за одно касание меняет кожу. Не нужно перекрывать тон на несколько раз.


Вторую половинку (то есть ту, где у меня родинка) покрывала с помощью кисти, упомянутой выше. При нанесении тон немного полосил и приходилось подправлять это недоразумение,  а некоторые места перекрывать на два раза. Поэтому однозначно рекомендую спонж и попробую его с другими средствами.

Итак, что мы в итоге видим? Лицо стало свежее, светлее (даже чересчур), кушон неплохо справился с областью под глазами. Менее заметны стали поры. Однако, если присмотреться, то видно, что какие-то отдельные несовершенства крем не перекрыл. То есть, как и в случае с недавно засветившимся BB-кремом от Mizon, придется использовать дополнительно консилер.

По поводу носки: я тестировала его несколько последних недель и в жару, и в просто теплую погоду. Как ни крути, но в жару я масляный блинчик, а вот в просто теплую погоду кушону действительно удается контролировать жирный блеск. Я думаю, такое средство лучше подойдет на холодное время года: и жир будет чудесно контролировать, и такой бледный цвет мне больше подойдет. Забыла упомянуть, что у средства сияющий финиш (а не матовый, как я сначала думала), поэтому опять же это будет выгодно смотреться в холодное время года.

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ: BI015ECJL

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.