ТИНТ ДЛЯ БРОВЕЙ OOPS MY BROW TATTOO PACK ОТ BERRISOM #01 MOCHA BROWN: ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Сегодня моя любимая тема - бровяшки! Насмотрелась на видео в инстаграме про тинты для бровей и заказала его от корейского бренда Berrisom, с которым ранее не была знакома. Заказывала вместе с кушоном от The Face Shop, который вызвал у меня исключительно положительные эмоции, о котором уже писала ранее.

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ: BI015ECJL


Я фанат всего, что связано с красивыми бровями, поэтому мимо тинта пройти не могла. Ну ладно тинт для губ, а для бровей-то что такое? Это, как заявляет производитель, гелевый лайнер для бровей, который окрашивает кожу на 3-7 дней. Аппликатор сделан в виде довольно жесткой кисточки.


Технология нанесения такая: нанесли равномерно тинт, подождали минимум два часа и сняли пленку (прям как у тинтов Cailyn). На коже, как вы видите, остается ровный след. На фото я подождала минут пять, и цвет уже стал довольно ярким. Правда, понятное дело, что и смоется он из-за этого быстро.


Консистенция ОЧЕНЬ густая, и тинт на бровях застывает моментально, поэтому настоятельно рекомендую при покраске бровей пользоваться трафаретами, иначе одно неверное движение и кривая бровь вам обеспечена. Тем более, что такой кистью не удается провести ровную линию изгиба, хотя я всегда рисую брови от руки.


ТА-ДА-ДА-ДАМ! Суровая правда о моих бровях-альбиносах и в целом моей блондинистости. Возможно то, что сейчас я делаю брови графичными и темными, это последствие того, что всю жизнь я ходила "без бровей". Я их давно не красила, поэтому сейчас они максимально натурально выглядят. Как раз посмотрим, окрасятся ли волоски, или придется все же пользоваться краской для бровей и ресниц.


Нанесла на бровь и какое-то время подождала, когда высохнет. Застывает он довольно быстро и на ощупь как желейная корка. Если бы они выпустили подобное средство, но чуть помягче, в виде геля для оформления бровей, я бы купила его не раздумывая.
Кстати, то, что я говорила про использование трафаретов: даже с трафаретом кое-где есть проплешины и неровности, а представьте себе, если делать это от руки?
Если дома нет трафарета (хотя они стоят копейки на том же Али или в местных магазинах), можете пользоваться линейкой или пластиковой картой, как бы это смешно не звучало. Не бойтесь их запачкать - тинт так же легко скатывается пленкой.

 
И... результат спустя 3 часа. На руке оттенок казался мне темнее и холоднее. Знаю, что производители рекомендуют держать тинт всю ночь для более интенсивного результата, но мне казалось, что брови все же получатся темнее. Хочу заметить, что волоски вообще не покрасились - только тинта немного осталось. Его еще отдирать и отдирать, а это неприятно :(

Нет, тинт не плохой. Просто подойдет он не таким темноволосым мадамам, как я, а блондинкам и русым девушкам. Я думаю, это вообще идеальный вариант для них, потому что именно светлым девушкам сложно подобрать средство для бровей нужного оттенка. Поэтому кто все еще мучается с поисками - вот вам решение :)

Тинт еще буду тестировать - и на ночь нанесу, и краской брови покрашу, и вообще кучу всего сделаю, и посмотрим, можно ли его приспособить для темноволосой меня или не стоит тратить время и рисовать их по старинке. Время покажет.

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ: BI015ECJL

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.