BB-КРЕМ С ЭКСТРАКТОМ УЛИТКИ SNAIL REPAIR ОТ КОРЕЙСКОГО БРЕНДА MIZON



В последнее время я сильно подсела на корейскую косметику, параллельно подсадив еще и маму и её подруг. Мама уже перепробовала кучу средств из улиточной серии бренда Mizon, и наконец дело дошло до BB-крема, который я успела вовремя выхватить и протестировать сама.



Корейскую косметику я привыкла заказывать на AliExpress. Не нужно думать, что там одни подделки: я знаю несколько официальных корейских магазинов, из которых уже заказывала и получала исключительно оригиналы. Один из самых популярных закрылся, и я рискнула сделать заказ в новом для меня магазине - Best Beauty For You.

Поставщик оказался странноватым: долго не хотел давать трекинг-номер, а когда наконец решился (после неоднократных запугиванием спора и возврата) оказалось, что посылка уже пришла. Но есть и приятная сторона: поставщик положил ну очень много пробников и даже полноразмерный тинт, пост о котором будет в ближайшее время. За такие подарки я простила ему все грехи :)


Консистенция меня удивила в неприятном смысле этого слова. Я привыкла к жидким ВВ-кремам, а этот довольно густой и вязкий. Распределять по коже сложновато, продукта уходит сравнительно много.
Но после нанесения начались какие-то чудеса и крем стал радовать меня все больше и больше.
Во-первых, он оказался действительно стойким, и к вечеру тон был все таким же ровным.
Во-вторых, он каким-то волшебным образом матирует кожу. В описании это не указано, но я встречала такое мнение в других отзывах. Нет, кожа немного жирнится, но выглядит очень натурально, а не как масляный блин. Для меня летом это просто спасение.
И в-третьих, когда я вечером смыла крем, я заметила, что покраснения и высыпания стали чуть по-лучше. Улитка сработала всего за день!


А теперь давайте подробнее. Слева ВВ нанесен, справа - нет. Думаю, разница очевидна: лицо стало немного светлее и свежее, тон ровнее, поры менее заметны. Однако с прыщиком он справился не идеально.


Здесь ВВ нанесен на все лицо. Конечно, ситуация стала намного лучше, однако красное пятнышко на щеке у меня все еще просвечивает.

Вывод: ВВ-крем отлично выравнивает тон, немного осветляет и освежает лицо, однако не дает плотное перекрытие проблемных зон. Этот ВВ-крем подойдет тем девушкам, у которых идеальная кожа, требующая только выравнивания тона, либо всем остальным с применением хорошего консилера.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.