ТЕНИ PUPA VAMP! WET & DRY EYESHADOW В ОТТЕНКЕ #204


О косметике Pupa я конечно же слышала, но никогда сама не пробовала какие-либо продукты этой марки. Не так давно пришло время первого знакомства, когда я подзависла у стенда с тенями и была поражена выбором оттенков и пигментацией. Больше всего меня привлек бронзовый оттенок #204 запеченых теней, который с каждым применением удивлял меня все больше.

Цена в Золотом Яблоке на момент покупки со скидкой была около 480 рублей (изначальная - 680 рублей), и честно говоря по-началу меня душила жаба отдавать за однушку столько, сколько стоит половина какой-нибудь неплохой палетки. На самом деле душила она не зря - уже позже я выяснила, что в местной сети Парфюмика те же тени продаются в районе 350 рублей. Вот такая цена мне кажется приемлемой. Но дело уже сделано, поэтому давайте переходить к теням.



Тени оформлены в "космический" металлический корпус, в комплекте идет спонж необычной загнутой формы с фирменным логотипом. Такими аппликаторами я никогда не пользуюсь, по этому о его качестве и нанесении сказать не могу. Но если учитывать то, что эти тени наносятся прекрасно даже пальцами (об этом позже), думаю родной аппликатор нанесение испортить не сможет.


Даже без использования базы и в сухом виде тени прекрасно отдают пигмент. На фото - результат всего одного свотча (а точнее двух с обеих сторон :)), и я считаю это превосходным результатом.
Оттенок довольно интересный: дымчатый коричнево-бронзовый с металлическим золотистым отливом.
До этого я не пробовала запеченные тени и не понимала, чем же они так отличаются от обычных. Как минимум очень приятной текстурой, похожей на чуть подтаявшее масло или масляный крем. Наносить их одно удовольствие, тем более, что наносятся они абсолютно всеми подручными средствами. Ради эксперимента пробовала нанести и растушевать пальцами и была искренне удивлена, когда результат оказался вполне симпатичным.




На глазах тени выглядят легче, чем на свотче, да и честно говоря сильной интенсивности цвета я не добивалась. Такой оттенок можно носить один на повседнев и в сочетании с более темным коричневым в уголках как вечерний вариант. Для растушевки можно даже не использовать дополнительный цвет: выглядит он довольно натурально, если закрыть глаза на легкий шиммер.

Тени Pupa Vamp! стали для меня приятным открытием в плане качества и глубины оттенка, поэтому с удовольствием попробую что-нибудь еще из серии Wet & Dry Eyeshadow.

Также купить можно на сайте Л'Этуаль letu.ru за 669₽

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.