ТРЕТИЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС: ИСПОВЕДЬ ВЕЧНОГО АБИТУРИЕНТА


Позади у меня 3 отчисления, 2 университета и 1 полноценный курс.

Это рассказ, не претендующий на какую-либо художественную ценность. Просто небольшая история из жизни о том, как я наконец-то нашла дальнейший путь в этой жизни. Это мой способ вслух сказать все то, чего я боялась, что пыталась оправдывать, чего стыдилась. История о том, как делать не нужно.


Я закончила школу еще в 2013 году и верила только в поступление в архитектурную академию. Ничего больше меня не интересовало, и сдав 2 основных ЕГЭ и несколько творческих экзаменов я поступила.
1 семестр прошел просто прекрасно: я обожала свою учебу, безумно интересные домашние задания, всю деятельность и людей вокруг себя. А вот во 2-ом начала расслабляться. Масло в огонь подливали преподаватели, от которых я слышала весьма нелестные отзывы о моих работах и наличии фантазии, и в конце концов один из преподавателей потребовал огромную сумму за долги, и я ушла. Перестала верить в свои силы и просто сбежала.


Все лето я готовилась к ЕГЭ по обществознанию и английскому языку и параллельно подрабатывала официанткой, чтобы не сидеть без дела дома. Но в отличии от учебы, я не относилась к работе с какой-либо серьезностью, и перед началом учебы быстро уволилась.

И вот я поступила на лингвиста-переводчика. Конечно же попала в сильную группу по английскому, но лучшей не была. И начала от этого замыкаться в себе. Не знаю почему, я пропустила несколько первых занятий по латыни и дальше все покатилось снежным комом: боялась приходить, не знала, как объясниться, стала пропускать другие занятия. Окончательно замкнулась в себе, ушла в академический отпуск, но так из него и не вышла.

Прошла зима, я все больше утопала в депрессии, и пока меня не пнула мама, я не устроилась на работу. Наконец-то начались метаморфозы: я участвовала в конкурсах и побеждала, показывала лучшие результаты, вернула веру в себя. Со сменой руководителя начала продвигаться в должности. Научилась ответственности.


С каждым месяцем напряжение росло, зарплата падала, я становилась злее и измученнее. Пережила жесткие удары, вечное давление и труд в ненормальных условиях. В конце весны случился нервный срыв, и я ушла с работы. Пару месяцев потребовалась на восстановление сил. Кошмары сниться перестали. Но однажды ночью я просто подскочила и задумалась, что же делать в жизни дальше. Достойную работу без образования найти оказалось почти невозможно. В тот момент вспомнились все слова старших о том, что образование важно, как ничто другое. Как бы я это не отрицала, идти против течения было просто нельзя, и собрав волю в кулак, я решила поступать в университет.


Это был знак: мои результаты ЕГЭ действовали последний год. Последний шанс. Подала заявления в несколько вузов и ждала чудо. И вы знаете, чудеса бывают.

Я поступила на бюджет на вечернее отделение на совершенно не интересную мне специальность. Зато бюджет, думала я. Зато прошла. Уже мирилась со своей участью, пока мне не позвонили из другого университета и не сказали, что во второй бюджетной волне есть одно место для меня. Немного трудностей с отчислением с вечернего, пара волнительных поездок в другой университет  и  наконец-то стала студенткой. Серьезной и настоящей.

И хочется пожелать будущей себе закончить начатое. А тем, кто дочитал этот пост - не опускать руки. Чудеса случаются, нужно только приложить усилия.

 

Платье в горошек из магазина Naka с AliExpress

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.