ЛЮКС РЕПЛИКА ЧАСОВ MICHAEL KORS MK6307: ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР + КАК ЗАКАЗЫВАТЬ С TAOBAO?


Сбылась моя давняя безумная мечта! Еще давно я загорелась покупкой дорогих часов, и мне было не важно, будет это реплика или оригинал. Правда мой кошелек сильно вопил, поэтому я остановилась на первом варианте. Дешевые копии с AliExpress стали вызывать у меня рвотный рефлекс, и я впервые решилась на покупку с ТаоБао, совершенно там не разбираясь. Но об этом мы поговорим в конце.

Модель: MK6307 Michael Kors Glitz Rose Gold Chronograph Crystalized Watch.


Комплектация, как в оригинале: коробочка, инструкция, бирка с номером модели и штрихкодом + фирменый пакетик, который в пути помялся.




Коробочка выполнена под кожу, довольно аккуратно. Есть наклейка с информацией о месте изготовления упаковки и что-то вроде серийного номера.


Внутри упаковки как-то неясно выбито название бренда, в отличие от крышки. Подушечка выполнена довольно неаккуратно. Но от упаковки все равно остается приятное впечатление. Часы храню в коробочке.


Инструкция качественно пропечатана. Есть разделы на нескольких языках. Русская написана грамотно, остальные не проверяла. Господи, я наконец-то узнала, как называется эта штука!! (заводная головка).


Бирка очень похожа на оригинальную. Отличие есть в шрифте. Штрихкод подлинный.


Пакетик сразу выдает страну происхождения покупки.


Вернемся к самим часикам. Божечки, какие они качественные! Абсолютно ровные, без единой царапинки. Окрас металла очень благородный золотой. Стразинки безумно красиво сияют на солнце. Циферблат переливается.


 В носке часы где-то месяц (но не ежедневной), но даже в самые жаркие дни часы не оставили отпечаток на руке и даже не собираются облезать.
Важно также сказать и о прямом назначении часов - показывать время. Пока часы не сбились ни на секунду. Дата меняется сама каждый день. Числа от 1 до 31.


На заводной головке гравировка с логотипом бренда. С помощью кнопок можно включить хронографы. Да, они здесь рабочие, а не как у дешевых копий для красоты!


Стенка из нержавеющей стали. На ней указаны номер модели, материал и наименование бренда.


Ремешок на мое запястье 15см оказался большеват, звенья убирал мне папа. Ничего не повредилось. На застежке также выгравировано наименование бренда.


Это любовь с первого взгляда!!! Это настолько моя вещь, что мне с ними очень трудно расставаться! Часы действительно выглядят очень стильно и дорого. Я не стала приводить сравнение с оригиналом, потому что отличий от многочисленных фотографий в интернете я не нашла, значит сравнивать надо вживую. Но честно говоря мне все равно, что это реплика, и я не стесняюсь об этом говорю. Я их обожаю. И это взаимно ;)

А теперь мини-инструкция о том, как я покупала с ТаоБао.

Дело в том, что я ну ОЧЕНЬ много покупаю с AliExpress, и у меня есть много "любимых" продавцов, с некоторыми я даже поддерживаю теплые дружеские отношения. И вот одного из поставщиков я попросила помочь мне в покупке с ТаоБао.
Сами часы найти было очень сложно, потому что, как я поняла, на Тао бренды так же банятся, как на Али. Несколько ссылок на часы MK мне нашла блогер Кузькина Мать, но именно эту модель я нашла по номеру модели в поисковике.
Моего поставщика попросила взять у продавца с Тао реальные фото и вообще проверить покупку. Когда меня все устроило, продавец выкупил часы и выслал их службой ePacket. Итого с момента оплаты до получения прошел где-то месяц.

Часы ¥459 (68,85$), доставка по Китаю ¥10 (1,5$), доставка в Россию 9,8$, комиссия продавцу 3$, комиссия AliExpress 4,37$. Итого 87,52$ (примерно 5600 рублей). Цена на Amazon 275$. Неплохая экономия, не правда ли?

Ссылка на TaoBao: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7700824.w4004-14577766341.8.Zdhqqy&id=534554878589

Ссылку на своего продавца-посредника давать не буду, так как считаю, что у каждого должен быть свой "родной китаец" :))

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.