ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ NAIL LOOK 31017


Как же давно я мечтала о голографических ногтях! Лаков в городе я нигде не встречала, и в итоге заказала втирку с AliExpress. Вот только с ней я никак не могла подружиться...

Недавно я забрела в Diva за очередной порцией ми-ми-мишных блокнотов, и в глаза мне бросился лак от фирмы Nail Look. Раньше я о них слышала, но никогда не пробовала. Большую роль сыграла цена - лак стоил всего 179 рублей. Почему бы не попробовать?





В бутыльке лак не имеет ни единого намека на голографический эффект. Более того, при нанесении на ногти он выглядит совершенно обычно. Я уж было разочаровалась, однако при высыхании на ногтях начали появляться радужные блики. При полном высыхании ногти просто сияли радугой!



Стоит обратить внимание, что при нанесении второго слоя ему нужно намного больше времени, чтобы высохнуть, поэтому в полную силу голографический эффект начинает играть примерно через полчаса-час.
При нанесении топа не нужно пугаться - поначалу все блики пропадают, и лак становится просто серебристым, как в бутыльке. Но опять же стоит дождаться, пока он высохнет, и блики возвращаются.
Наиболее яркий эффект от лака виден при искусственном освещении.


Однако не все так радужно, как хотелось бы. Стойкость оставляет желать лучшего. Я уже давно хожу с нарощенными ногтями, и, как показала практика, на искусственной поверхности обычные лаки для ногтей держатся в несколько раз дольше. Но конкретно этот экземпляр очень легко сцарапывается с ногтей даже с топом. Именно сцарапывается со всей поверхности ногтя, а не отлетает с кончика, как это обычно бывает. Так что такого лака хватит на 2-3 дня идеального маникюра, а дальше придется перекрашивать.


В любом случае, это определенно удачная покупка, тем более за такую невысокую цену. Обязательно приобрету еще в розовом цвете и поделюсь с вами.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.