СМЯГЧАЮЩИЙ СКРАБ ДЛЯ ЛИЦА "ЗЕФИРКА" ОТ ORGANIC KITCHEN


Невероятно вкусный, эффективный, а главное натуральный скраб для лица от моего нового фаворита - Organic Kitchen. С маркой я не была близко знакома, пока на Новый Год моя подруга не подарила несколько баночек с различными средствами. А дальше все как в тумане: скупила пол магазине себе и подругам на подарки, перепробовала всевозможные средства...

Купить можно на сайте Pudra.ru за 99₽


У меня комбинированная кожа. Обычно страдаю от жирного блеска, но и без шелушений в области Т-зоны моя кожа не обходится. Шелушится кожа довольно часто, поэтому мягкий скраб для чувствительной кожи мне был просто необходим. Обычно скрабы, которые я встречала, рекомендуют использовать 1-3 раза в месяц. Этим можно спокойно пользоваться 1-2 раза в неделю и не переживать за состояние кожи.


Косметику Organic Kitchen от других марок отличает два пункта: использование натуральных компонентов и крайне бюджетная цена. В составе скраба используется сок малины, перемолотые косточки клубники и тростниковый сахар, а цена за баночку в 100мл - всего 55 рублей в официальном магазине!


Недавно я приобретала похожий скраб от Чистой Линии. Он так же предназначен для чувствительной кожи и так же содержит сок малины, однако скрабирующие частички там намного жестче, эффект хуже, а цена даже повыше.
Здесь же частички настолько маленькие, что на кожи практически не чувствуются, при этом кожа после использования становится идеально гладкой.


Наверное, у вас возникнет вопрос - почему именно "Зефирка"? Дело в том, что скраб безумно вкусно пахнет мягчайшей зефиркой! Это нужно просто почувствовать...
Если у вас есть возможность приобрести или заказать себе что-то из марки Organic Kitchen, я советую вам не медлить и попробовать несколько натуральных средств для себя и любимых.

Купить можно на сайте Pudra.ru за 99₽

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.