COLOURPOP SUPER SHOCK SHADOWS: СРАВНЕНИЕ КОПИИ И ОРИГИНАЛА


Как только я получила свои первые "колорпопы", я полностью поменяла отношение к теням. Эта невероятная текстура, легкость нанесения, красивая тушевка и яркость цветов не сравнится ни с чем. Естественно, такая любовь к теням не только у меня, а у большинства бьюти-маньяков, поэтому в Китае довольно быстро появилась куча копий но с весьма ограниченным рядом оттенков.



Копия - сверху, оригинал - снизу

Для теста я заказала три оттенка (слева направо): Bill, Cricket и Lala. На самом деле мне едет еще и оттенок Bae, но от другого продавца, поэтому обзор будет отдельно. На первый взгляд упаковка абсолютно идентична оригиналу, и когда я только их распаковала была сильно удивлена схожести. Но при ближайшем рассмотрении нашла несколько нюансов.

Копия - слева, оригинал - справа

Честно говоря, я совершенно не понимаю, когда в живых сравнениях копии и оригинала начинают писать про размеры (за исключением, например, помад от Кайли, где подделка размером с палец, а оригинал намного меньше). Нет, серьезно, кто-то будет стоять с линейкой и вычислять, не пытаются ли им впарить копию по цене оригинала? Да, могу сказать что оригинальные тени и упаковка на пару миллиметров больше, чем в копии, и шрифт немного отличается, но у этого нет никакого практического значения. Куда интереснее тот факт, что у копии сзади есть наклейка с составом, а у оригинала - нет. Это первый пункт, по которому можно легко отличить подделку.

Копия - слева, оригинал - справа

Можно заметить, что у копии адрес сайта расположен больше в верхней половине, а оригинала - в нижней, но чувствую я при живом рассмотрении это будет не так ясно.

Копия - слева, оригинал - справа

Второй пункт - надпись "Keep the magic in cookie jar tightly after use" должна быть расположена четко по центру. У копии надпись в нижней половине.

Копия - слева, оригинал - справа
Третье отличие - самое яркое - рисунок на упаковке. При падении света под определенным углом на упаковке виден рисунок. Так вот у оригинала он сделан в виде хаотично расположенных линий, а у копии рисунок на упаковке больше похож на какие-то капли. 

Копия - слева, оригинал - справа
Но что делать, если продать тени вам пытаются без упаковки? Тогда найти отличия куда сложнее. Разве что можно обратить внимание на "артикул" (не знаю, что это на самом деле) - у копий они все начинаются на 5 (возможно, это совпадение, и только эти 3 оттенка начинаются на цифру 5), у оригинала с этим делом поразнообразнее.

Копия - слева, оригинал - справа
Интересно, что китайцы даже скопировали голографический эффект названия бренда на крышечке теней. Вроде такая мелочь, а внимание обратили.

Но как же распознать подделку, если даже фишка с "артикулом" не сработает? Колоссальное отличие в текстуре. Если в магазине есть тестеры - обязательно попробуйте тени на себе. У них не просто кремовая, какая-то влажная текстура. Поверьте, как только вы к ним прикоснетесь, вы сразу поймете, что никогда таких теней на ощупь не пробовали, и это ощущение вы точно не забудете. Если вы попробовали тени, а они мягкие и приятные, но вы такое уже где-то пробовали - это подделка.

Предлагаю пройтись по оттенкам и начать с того, который наиболее наглядно показывает разницу в качестве.





Мой любимчик - оттенок Cricket. В оригинале это холодный фиолетово-серый оттенок с металлическим финишем и мелким шиммером. Копия же оказалась обычным матовым фиолетово-бордовым оттенком с редкими золотыми блестками. Думаю, внимательные читатели уже заметили, что разница здесь не только в самих оттенках.

Ради чистоты эксперимента и оригинал, и копию я наносила исключительно пальцами. Видите разницу в тушевке? Оригинал благодаря текстуре можно легко растушевать даже пальцами, а копия без пушистой кисти не справится.





Та же ситуация по качеству и с оттенком Bill. Хотя в этот раз в цвет попали больше - копия оказалась темнее, хотя оттенок в целом один и тот же. просто разной насыщенности. И да, копия весьма и весьма симпатична, но оригинал я покупала именно из-за идеального растушевочного цвета, так что для этой цели копию покупать смысла нет.




Из-за недавнего мюзикла оттенок La La постоянно напоминает мне о Гослинге :D Ну это так, маленький оффтоп.

La La мне достался практически случайно, когда приехал в разбитом виде моей знакомой и оказался ей не подходящим. Кто бы знал, как сильно я его полюбила! Это очень мягкий оранжево-бронзовый оттенок с металлическим финишем. Копия немного светлее, но в целом сильно похожа. Блогер Ольга Кац, увидев сравнение, сказала, что оригинал выглядит намного многограннее, и я не могу с ней не согласиться.

Так стоит ли тратить деньги и время на копию? Если вы хотите именно копию теней подешевле, то смысла никакого нет. Тени ColourPop стоят всего по 5$ за штучку, а набрать 50$ на бесплатную доставку не составит труда. Однако, если рассматривать копию как отдельный no name продукт, то они имеют весьма достойную пигментацию. 


А я повторюсь, как отличить подделку.
1. У копии сзади есть наклейка с составом.
2. Боковая надпись "Keep the magic in cookie jar tightly after use" у оригинала должна быть расположена четко по центру.
3. Рисунок на упаковке у оригинала выглядит как хаотично расположенные линии, а у копии похож на капли.
4. У копий "артикул" теней начинается на 5.
5. У оригинала невероятно мягкая и "влажная" текстура, ни с чем не сравнимая.


Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.