КОРОБОЧКА KRYGINA BOX X COSMOPOLITAN: ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ



Самая желанная, бюджетная и необычная коробка из всех Krygina Box - коллаборация с журналом Cosmopolitan, включающая 13 "Маст-Хэвов" для каждой девушки. Всего за 1500 рублей вы получаете не только популярные продукты, но и полноценное зеркало с очень необычным дизайном. Почувствовать себя девушкой с обложки теперь можно не выходя из дома и не пользуясь фотошопом! 

Урвать коробочку с Маст-Хэвами было практически невозможно. Мало того, что на недорогую и классную коробку было много желающих, так еще и сайт не смог выдержать нашествия "крыжиков": страницы не грузились, сайт работал с переменным успехом то на компьютере, то на телефоне. Хорошо еще, что когда-то давно я зарегистрировалась и не потеряла на этом время. 
Купить коробку я сумела только во вторую волну. С оформлением заказа тоже были проблемы, с оплатой - еще больше, но спустя минут 15 нервных кликов по кнопке "оплатить", смс-ок с неподходящими кодами и прочих зависаний сайта коробка оказалась моей. 
Кстати, доставка у коробки платная. Если не ошибаюсь, то 340 рублей до пункта выдачи и 380 за курьерскую доставку. Естественно я выбрала вариант чуть дороже, и уже через 2-3 дня коробочка оказалась у меня в руках. 

Так как это пост - первое впечатление, то далее я приведу описание продуктов, их цены и некоторые мысли о тех, которые успела попробовать.


Все продукты я объединила по тематике, и начну с одного единственного парфюма в коробочке (зато какого!).

Mon Paris от Yves Saint Laurent (миниатюра).
Это довольно легкий сладкий аромат с нотами пачули, ванили и мускуса. Я обожаю сладкие ароматы, и этот на фоне всей моей коллекции самый ненавязчивый.
У меня есть непреодолимая страсть к миниатюрам парфюма, но именно этот я подарю подруге, потому что она его хотела даже еще больше, чем я. 


Декоративной косметики в коробочке представлено не так много, зато есть целых две туши для ресниц. Я все еще в поисках той самой идеальной, поэтому меня этот факт порадовал. Ни одну из них я пока попробовать не успела, но обязательно сделаю отдельные обзоры на каждую. 

Тушь Excessive Lash от Make Up For Ever (пробник).
Цена: ~350₽ за 1,5мл. 

Тушь Mascara Supra Volume от Clarins (миниатюра).


Также в коробочке представлены целых две помады разных текстур и оттенков. 

Кремовая помада L'Absolu Rouge от Lancome (миниатюра).
Классическая красная помада в миниатюрном флаконе с фирменной символикой бренда. 

Довольно неоднозначный для меня продукт. Это не матовая помада, к которой многие привыкли - это именно "крем", который не застывает на губах до конца, но дает матовый финиш. Глубокий винный оттенок Cherry Skies красиво смотрится на губах, однако даже без употребление пищи и воды растекается в уголках. Подробнее о помаде я расскажу в следующих постах. 


Порадовало наличие средств для волос. Для меня тема ухода за волосами можно сказать больная, поэтому я очень рада попробовать какие-то новые для себя продукты. 

Сухой шампунь Batiste Original (travel-версия).
Все мы знаем, что о Batiste в России узнали во многом благодаря Елене Крыгиной, поэтому в ее коробочках так часто появляется этот продукт. Я с сухим шампунем этой марки познакомилась еще зимой в новогодней коробочке Gold Apple Box и уже успела приобрести версию для брюнеток. Travel-версия для меня оказалась очень кстати, потому что я в последнее время мало нахожусь дома, и такой маленький сухой шампунь просто спасение. 

Масло для тонких волос Elixir Ultime от Kerastase (travel-версия).
То, что я попробую с огромным удовольствием - масло для моих иссушенных окрашиванием и феном волос. Кроме того, масло имеет термозащиту до 230 градусов, так что с ним можно будет спокойно крутить кудряшки и не беспокоиться о здоровье волос. 
Цена: ~1550₽ за 50мл.


Большую часть коробочки составляет уходовая косметика. Начнем с питания. 

Тканевая маска от I'm Sorry For My Skin (полноразмерный продукт).
Еще одна нашумевшая маска, которую я хотела попробовать. Да и такая маска оказалась как раз в тему для такого кофемана, как я. 

Бесспиртовой тоник с календулой от Kiehl's (миниатюра).
Тоник - новый для меня вид уходовых средств. Удивило, что внутри плавают самые настоящие лепестки календулы. Обязательно поделюсь своими впечатлениями в подробном обзоре. 
Цена: ~470₽ за 40мл. 

Сыворотка с эфирным маслом Нероли от Decleor (миниатюра).
Эта миниатюра уйдет моей знакомой, поэтому сказать о ней я ничего не смогу. Однако очень порадовало оформление - даже такая миниатюра на 5мл выглядит очень дорого засчет матового стекла. 
Цена: ~1.133₽ за 5мл.


Мицеллярная вода ULTRA от La Roche-Posay (миниатюра).
Небольшой флакон мицеллярной воды, как и сухого шампуня, для моего образа жизни просто необходим, ведь не хочется ложиться спать с косметикой и лишать кожу долгожданного отдыха. 
Цена: ~125₽ за 50мл. 

Увлажняющий крем Hydrabio от Bioderma (две миниатюры).
Для моей склонной к жирности коже увлажнение уместно только вечером, да и вообще крема в бьюти-боксах всерьез не воспринимаю, поэтому эти миниатюры скорее всего уйдут на обмен. 
Цена: ~280₽ за 10мл (2 х 5мл).


BB крем Nude от Erborian (миниатюра).
У меня создается ощущение, что марка Erborian предоставляет свои продукты абсолютно всем коробочным сервисам. Так и этот BB крем у меня уже был в бьюти-боксе от Royal Samples x IconaFace аж в двух оттенках сразу, и уже там мне не понравился. Поэтому миниатюра уйдет в добрые руки знакомой. 

BB крем для кожи вокруг глаз Erborian (2 саше).
Интересная альтернатива консилеру для коррекции тона в области вокруг глаз. 

Бонусов как в обычных коробочках почти нет кроме скидочной карты на 1000₽ от Erborian и потрясающего зеркала. 

Подведем итоги? 

Общая стоимость продуктов ~8.333₽ согласно карточке и примерным подсчетам. Думаю, реальная стоимость все же в районе 5.000₽, но на фоне цены в 1.500₽ состав впечатляет, не правда ли? 4 продукта из 14 уйдут в обмен, а остальное я с удовольствием протестирую. Покупка однозначно выгодная, поэтому свое отношение к Krygina Box я пересмотрю в положительную сторону.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.