СМОКИ-АЙС С СИНИМ АКЦЕНТОМ: ПОШАГОВЫЙ МАКИЯЖ


В последнее время меня частенько просят отснять какие-то уроки макияжа. Стоит сразу сказать, что я самоучка, курсов визажа не проходила, поэтому как урок это воспринимать не стоит. Это пошаговый макияж, как делаю его я. Возможно, кому-то это поможет 😉

Осенью мое представление о макияже перевернулось: я набралась смелости носить яркую помаду и темные глаза даже там, где это, казалось бы, не уместно. Макияж для меня - это лучший способ самовыражения, поэтому я стала отходить от общепринятых рамок. Различные вариации смоки-айс стали, пожалуй, самым любимым видом макияжа глаз. 
В общем, завязываю болтать - ловите мой пошаговый макияж



1. Наношу базу на все верхнее веко (подвижное и неподвижное) и на нижнее. В моем случае это база от Avon, которая не просто делает тени ярче и продлевает жизнь макияжу, но и перекрывает неровный цвет век. 

2. Под бровь совсем немного наношу белый шиммерный оттенок Sassy из палетки Nude Tude от The Balm. В повседневном макияже советую использовать более нейтральные светлые бежевые оттенки для выделения области под бровью. 



3. На все подвижное верхнее и нижнее веко наношу оттенок Chestnut из лимитированной палетки The Holiday 2016 Palette от Kylie Cosmetics. Подойдет любой оттенок натуральной тени. Границы хорошо растушевываю, в моем случае растушевка больше идет вверх, чтобы увеличить глаза. 

4. С помощью кисти-карандаша и темного коричневого оттенка Sleek из Nude Tude мягко выделяю складку верхнего века и подчеркиваю нижнее. Шаг не обязательный, но полезный для неуверенных в себе растушевщиков 😉



5. Матовым черным Serious из палетки Nude Tude заполняю все подвижное верхнее веко и выделяю нижнее. Соединяю их во внешнем уголке. Этот слой послужит подложкой для синего оттенка, поэтому не нужно доводить его до идеального состояния. 

 6. Пушистой кистью и опять же оттенком Sleek очень аккуратно прохожусь по границам черного, чтобы не растушевать его в грязь. Чтобы растушевка получилась макимально мягкой, мы до этого нносили Chestnut и Sleek. 



7. Основа готова, и теперь можно выбрать любой цвет по своему вкусу, а можно и остановиться на черном. У меня была задача попробовать свою новинку от ColourPop - оттенок Rex, состоящий из темной, почти черной подложки и обилия блесток синего цвета, которые под определенным углом уходят в фиолетовый. Его я наношу на все подвижное верхнее веко и очень аккуратно на нижнее, при этом выделяя слизистую. Края можно чуть-чуть подтушевать кистью-карандашом и оттенком Sleek. 

 8. Возвращаемся к оттенку Sassy, и очень аккуратно выделяем им внутренний уголок и центр подвижного века. Так глаз будет смотреться объемнее. Оттенок ложиться плотно, поэтому с ним надо быть очень аккуратным. 
В завершении выделяю линию роста верхних ресниц изнутри оттенком Serious и наношу тушь Lash Sensational от Maybelline. Не лишними при таком макияже будут и накладные ресницы. 


Вот такой красивый макияж получается в итоге. Главное уделить время аккуратной и тщательной растушевке, иначе вы рискуете остаться с темными кругами, как у панды. 

Надеюсь, пошаговый макияж вам понравился! С удовольствием послушаю критику, если что-то делаю не так. Будем учиться вместе! 

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.