ОБЛЕПИХОВЫЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ И ЖИРНЫХ ВОЛОС ОТ NATURA SIBERICA


Облепиховая серия для волос от Natura Siberica в свое время наделала много шуму благодаря рекламе одного популярного блогера. Цены после этого конечно же взлетели (но не слишком), а линейка расширилась. Но я добралась до нее только сейчас, но уже понимаю, что это любовь не на один год. 


Наверное, мне стоит сказать, что я обожаю облепиху, поэтому любая еда/напитки/средства с облепихой вызывают у меня бурный восторг как минимум из-за запаха. 
В свое время я пробовала облепиховую серию от Бабушки Агафьи, но кроме химического запаха облепихи там не было ровным счетом ничего. С Oblepikha Siberica ситуация совершенно иная. 


В составе, как и указано на лицевой стороне, нет ни SLS, ни парабенов. Шампунь содержит огромное количество натуральных эксрактов трав, ягод и масел, однако масло алтайской облепихи стоит на последних местах. 


В линейке шампуней есть несколько видов для разных типов волос. Для себя я выбрала наиболее подходящий - "для нормальных и жирных волос". В принципе, эффект есть: по сравнению с обычными шампунями вроде Shauma, волосы остаются чистыми дольше. Если раньше приходилось мыть голову абсолютно каждый день, то сейчас волосы выглядят прилично даже на 2-3 день, однако объема практически нет. Приходится прибегать к помощи сухих шампуней. 


За месяц использования я не увидела особого "вау"-эффекта: да, волосы стали мягче, послушнее, стали поддаваться укладке (например держать локоны, которые раньше выпрямлялись через несколько часов под тяжестью длины волос и силиконов обычного шампуня), да и вообще стали выглядеть намного "живее", однако не стоит ждать полного волшебного преображения. Все же не хватает от одного шампуня питательного эффекта, поэтому использую дополнительно аргановое масло для кончиков волос и маску с натуральными маслами. 


Цена вопроса: ~380 рублей за 400мл шампуня. Немного дороже по сравнению с обычными шампунями, но и объема самого продукта и эффекта от него намного больше. Обязательно приобрету маску и бальзам для волос из этой же серии и поделюсь с вами своими впечатлениями от комплексного ухода. 

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.