НАБОР ИЗ 6 МАТОВЫХ ПОМАД MEET MATT(E) HUGHES ОТ THE BALM


Не так давно на официальном сайте thebalm.com проходила распродажа: -50% на абсолютно все товары. Мне посчастливилось приобрести себе набор матовых помад, палетку теней Nude 'Tude и бронзер Desert, на которые вы еще увидите обзоры в моем блоге. Кроме того, параллельно я заказала несколько копий с AliExpress, в том числе и матовые помады Meet Matt(e) Hughes, чтобы сделать обзоры-сравнения.

Оригинальные полноразмерные помады можно приобрести на сайте Pudra.ru за 1690₽.



Идея изначально неплохая: 6 довольно популярных оттенков в мини-формате собраны в одном наборе за довольно привлекательную цену (мне набор достался всего за 900₽, соответственно набор без скидки стоил 1800₽, так что 300₽ за одну помаду - это выгодно). Кстати, эту идею подхватила Кайли, к примеру в том же наборе Birthday Edition собраны 6 самых популярных оттенков из всей линейки Kylie Cosmetics.



Забавный факт - у таких малышек-помад объем 1,2мл, а у тех же Kylie или Colour Pop миньки всего по 0,67гр. Да, миллилитры и граммы - меры не равносильные, но разница в объемах есть, при том что по размеру их миньки больше.

Стоит также сказать, что конкретно этот набор - лимитка, и после распродажи он стал недоступен. Зато сейчас появилась новая версия набора с другими оттенками, и он, на мой взгляд, выглядит намного интереснее.


В наборе 6 на первый взгляд одинаковых, но на деле совершенно разных оттенков. Абсолютно каждая девушка подберет для себя минимум один оттенок из всего набора. Мне подошли не все, поэтому неподходящие я продам/раздам подругам.


Отличительная черта помад, о которой я упоминала в обзоре-сравнении, это ярко выраженный запах тик-така (мятного драже, если кто вдруг не в курсе). На губах чувствуется легкий мятный вкус и холодок. Текстура напоминает NYX Liqud Suede или Maybelline Vivid Matte. Это не матовая помада в классическом понимании, но и не матовый крем. Что-то среднее.

Перейдем к оттенкам. Первые 4 помады - разновидности нюдов для разных цветотипов и оттенков кожи. Идут по порядку от самого темного до самого светлого.


Charming - самый темный нюд из представленных. Теплый, чуть кирпичный оттенок. Неплохой, скорее всего оставлю.


Sincere - не лучший по качеству (на свотче это явно видно) персиковый нюд. Для меня самый натуральный оттенок помады.


Committed - нежный розовый нюд с персиковой ноткой. Очень похож на Sincere, но светлее.


Doting - светлый персиковый оттенок. Красивый, но однозначно не мой.


Dedicated - ягодный розовый оттенок. Не кричаще-яркий, но и не спокойный, как китайский Charming.


Loyal - неоднозначный красный с явным розовым отливом. На всех свотчах в интернете это 100% глубокий красный оттенок в классическом понимании, но у меня он совершенно иной. Даже копия намного краснее, чем оригинал. Может в моем наборе поняли оттенок, кто знает?

Стоит ли набор потраченных денег? Со скидкой - да, без скидки - тоже. Не стану скрывать, что по-началу помады меня разочаровали, и я думала их сразу же продать, но это было только первое впечатление. За эти пару недель я распробовала помады и изменила свое мнение в лучшую сторону. 

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.