КОМБИНИРОВАННАЯ LED / УФ ЛАМПА ДЛЯ НОГТЕЙ SUN 9S БРЕНДА UVLED


Популярнейшая на iTao лампа-космолет теперь есть и у меня. Не зря её так нахваливают! По сравнению с моей прошлой коробкой на 36Вт это просто подарок судьбы. Она не только компактная, но и очень эффективная: достаточно всего 10 секунд для сушки любого гель-лака!



Такая скорость достигается засчет LED и UV ламп. В отличии от обычных ламп-коробок, такая изогнутая форма позволяет просушить лак со всех сторон. На старой лампе у меня частенько страдали "бока" ногтей, а с этим космолетом маникюр получается идеальным.


Особенностью лампу является дисплей, на котором считаются секунды сушки лака. Это намного удобнее стандартных таймеров с автоматическим выключением лампы.


И немаловажен тот факт, что у лампы есть датчик движения. Слегка корявенький и иногда неадекватный, но по-большей части рабочий. Лампа начинает работать как только вы положили под нее руку и автоматически выключается, когда вынули. В это время как раз и считаются секунды на экране.

Кстати, лампа может работать как от сети, так и от USB-портов, благо в комплекте идут сразу два шнура. Можно подключить лампу к ноутбуку и делать маникюр, параллельно черпая вдохновение из интернета.

Я не волшебник, я только учусь :))
Лампу испробовала уже и на себе, и на подругах. Естественно, все остались в восторге, а первые минут пять как дети игрались с автоматическим включением :)

По ссылке, кстати, два варианта: 9S и 9C. У меня 9S и в ней встроен датчик движения, а 9C работает от кнопки. Разница у них в 10$, но 9S того стоит. Еще и цвет "внутренностей" можно выбрать :)

Лампу уже оценили по достоинству более 1200 человек, и товар имеет рейтинг 5.0, что крайне редко встречается при таком огромном количестве отзывов.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.