ПОМАДЫ КИТАЙСКОГО БРЕНДА BIOAQUA


Довольно популярный на AliExpress бренд китайской косметики BioAqua один из первых предоставил на рынок бюджетные копии помад в умопомрачительном дизайне Chrisian Louboutin. Бренд, как оказалось, довольно известный не только на Али - нашла его в продаже даже на Пудра.ру.



Честно говоря, заказывала я их исключительно для красоты. Я давно мечтаю о помаде Louboutin, но идея отдавать 90$ ради красивой упаковки кажется мне просто абсурдной.




Каждая помада пришла в отдельной коробочке, а флакон украшает еще и нежная ленточка. Дизайн неплохо повторяет оригинал.


Помада увлажняющая, текстура очень нежная, сама по себе сатиновая. Нестойкая, съедается быстро, придется частенько подкрашивать. Хотя с таким флаконом это должно быть только в радость 😏
Оттенки не похожи на заявленный на сайте.


BK02 - ждала нежно-розовый, пришел "барбишный". Однозначно не мой оттенок, носить не буду. Зато как красиво на фото смотрится флакон :D


BK04 - приятный нежный красный оттенок, я бы даже сказала немного конфетный. Это не роковой красный, к которым я привыкла, а более повседневный оттенок.




Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.