ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ КИСТЕЙ ОТ CALDWELL


Каких только органайзеров для косметики у меня нет! А вот кисти у меня хранились в маленьких икеевских горшочках, что было не очень удобно. Зато теперь у меня есть подставка с 3 отделениями, чтобы разместить все самые нужные кисти на туалетном столике.



Органайзер приехал в фирменной коробочке Focallure и был хорошо упакован, чтобы не повредиться в пути. Пришел без сколов и царапин.
Органайзер выполнен из акрила, как и прошлый мой мини-комод, но при этом стоит он не так дорого, как большинство именно акриловых органайзеров. У меня есть и пластиковые из фикспрайса, но он быстро царапаются и становятся некрасивыми, а если случайно упадут - то вообще могут разбиться.


В этом органайзере есть три отделения, одинаковых по размеру. Для каждого я уже нашла свое применение: 1 для крупных кистей (для лица), 2 для тонких и маленьких (для глаз и детальной проработки), 3 для грязнулек. Хоть путаться теперь не буду.


Органайзер не занимает много места, при этом он очень вместительный. Разумеется, на фото только малая часть моей обширной коллекции кистей и далеко не все, которыми я пользуюсь на постоянной основе. Но думаю большую часть я все же смогу вместить. 

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.