БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ: ГЕЛЬ-ЛАКИ ФИРМЫ CANNI


Летом я прикупила себе набор для домашнего маникюра гель-лаком и с тех пор я потихоньку осваиваю новые техники, пробую разные продукты, да и вообще учусь делать все хорошо ;)



О гель-лаках Canni я слышала очень много и решила, наконец, попробовать. Заказала для начала два цвета - молочно-розовый #47 и яркий серебристый глиттер #186.
У Canni мне понравилась идея отражения оттенка на самой баночке. Видимо, это специально сделано для таких людей как я, которым лень подписывать оттенки на дисплее со свотчами.


Для множества разных дизайнов мне был просто необходим нюдовый лак. Все, которые я заказывала, были то слишком темными, то слишком розовыми. В этот раз мне очень повезло - может лак и не 100% попадание в нужный оттенок, но очень приближенный. Лак очень нежного молочно-розового цвета смотрится довольно естественно на ногтях. Правда наносить нужно минимум в 3 слоя - уж очень прозрачный он.


#186 оказался очень классным глиттером с радужными переливами. Есть как крупные, так и мелкие частички. Сам лак прозрачный. Блесток очень много, поэтому даже кистью при нанесении в пару слоев можно добиться плотного покрытия без пробелов. Правда слой тогда получается довольно толстым, поэтому лучше все же воспользоваться спонжем.


А вот и свотчи. Розовый цвет ну очень нежный! С удовольствием сделала с ним новый маникюр.
Глиттер нанесен в два слоя. Как я и говорила, смотрится такое покрытие очень плотно, примерно такой же эффект получается от использования спонжа.


Решила долго не думать и использовала сразу оба новых лака в маникюре. Глиттер имеет очень красивые радужные переливы. Яркие, но не кричащие издалека.
Розовый, повторюсь, смотрится естественно. Частенько такие оттенки "грязнят" кожу, но не в случае с этим лаком.
Думаю, закажу еще несколько оттенков - уж очень у них красивые цвета встречаются.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.