БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ: КОПИЯ КИСТИ NARS KABUKI ITA


Долгожданная покупка, которая в моих мечтах должна была сильно упростить процесс скульптурирования сухими текстурами. Однако у меня к ней оказалось очень неоднозначное отношение.



Эту кисть я брала не из-за бренда. Если кисти Sigma и Zoeva с Али максимально приближены к оригиналу и внешне, и своими свойствами, то от кисти а-ля Nars я не ждала ничего сверхъестественного. Мне нужна была широкая тонкая кисть для прорисовки носа и скул, и из немногочисленных вариантов выбрала именно Narsa Kabuki Ita. Я ожидала, что кисть будет ровной, немного жесткой, хорошо держащей форму и довольно тонкой. Но не все так хорошо, как я хотела.


Первое, что мне бросилось в глаза, торчащий в разные стороны пушистый ворс. Естественно, такой ворс оказался очень мягким, но форму держит. Ужасы начались перед первым применением - первым делом я конечно же пошла мыть кисть, и с нее полилась чернющая вода от краски!!! Такого ужасного качества я еще не видела! Хотя сами ворсинки бледнее не стали. Второе - из кисти нещадно полез ворс. Толстыми пучками. Не знаю, каким волшебным образом она не стала выглядеть менее густой, но ворс лез, лезет и видимо лезть будет. Ворсинки постоянно остаются на лице. Я однажды психанула и посвятила полчаса выдергиванию лезущих ворсинок из кисти, но это не особо помогло.


Через пару-тройку недель использования и мытья кисть сделала первый звоночек - начала распускаться жизненно важная нитка. Не знаю, сколько еще протянет эта кисть, но будем экспериментировать. Естественно за качество сборки кисть получает жирнющий минус.


А вот в работе, несмотря на все косяки, она мне понравилась. Как уже говорила ранее, брала её для носа в первую очередь, оказалась широковатой. Однако можно наносить бронзер ребром кисти - получается очень тонкая и четкая линия, которую можно легко естественно растушевать. Для скул она просто незаменима! Вообще не понимаю, как раньше делала скулы скошенной круглой кистью.


В качестве бронзера в последнее время активно использую продукт от китайской фирмы MYBOON - палетку 2-в-1 бронзер+хайлайтер. Изначально он мне совсем не понравился, хотя позже я в нем все-таки что-то разглядела.
 К кисти у меня отношение неоднозначное: качество прямо скажем на 3-, но со своей задачей справляется на ура. Посмотрим, сколько протянет.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.