ОТ А ДО Я: МОЯ PANDORA


Моя история знакомства с Pandora началась в ноябре 2014 года. Нет, я конечно об этом бренде слышала ранее, но никогда особо не интересовалась. Да и магазинов до этого в нашем городе не было - появились довольно поздно.

Даже вспомнить не могу, с чего именно я загорелось покупкой браслета. Единственное, что помню, что ходила и выклянчивала его в подарок :) Долго изучала ассортимент на официальном сайте и наконец-то выбрала именно свой.


Наступил день Х, и в моих руках оказался заветный пакетик с розовым кожаным браслетом. Классические серебряные браслеты меня особо не привлекали - во-первых, заезженно, а во-вторых на тот момент я предпочитала носить золото (а золотые браслеты в Pandora стоят космических денег). Правда поход в бутик стал какой-то пощечиной реальности - обслуживание вообще не порадовало, а браслет при ближайшем рассмотрении дома оказался с вмятинами на серебряной части, а кожа местами потерта.


Первым шармом на моем браслете должно было стать "Сердце принцессы", но меня душила жаба отдавать 5000 за одну маленькую бусинку. Поэтому с мыслью о том, что его должны мне подарить, я пошла покупать на мой взгляд похожий шарм в виде кареты в Sunlight. Люблю до сих пор, но пока с браслета сняла - думаю все же заводить еще один "сказочный".


Но спокойно жить без "Сердца принцессы" я не могла. Этот шарм больше всего выражает мою сущность, поэтому он обязательно должен был появиться на моем браслете и стать ключевой фигурой. Поэтому моя подруга заботливо прислала мне на день рождения посылочку мечты :)
В их городе нет Pandora, поэтому шарм она заказала на AliExpress. Это был своеобразный тест-драйв реплик Пандоры с Али, которых на тот момент как раз появилось огромное количество.

Когда шарм попал ко мне в руки, я была не сильно удивлена - шарм имел всего одно малюсенькое отличие от оригинала. А в бутике Pandora мне вообще сказали, что это оригинал.
Прошел уже год, и я могу с уверенностью сказать, что это не только серебро 925 пробы, но и с золотом продавец не обманул - это не напыление, а именно золото.

С тех пор я решила что нет разницы, где покупать ювелирные изделия - на Али или в официальном магазине - и меня абсолютно не смущает носить реплику.



Помните, как Sunlight навязчиво привлекал клиентов за счет подарков из серебра? Такой щедрости уже давно не видать - хоть шармы у них и стали симпатичнее, везде только серебряное покрытие. Я в свое время успела урвать два милых нейтральных шарма, которые по сей день живут на моем браслете. Они вроде бы и простые, но люблю я их действительно сильно.


Моей главной ошибкой тогда стало желание поскорее заполнить свой браслет. Курс на тот момент уже давно был не 30 руб./$, и купить все нужные шармы стало не так просто. Черт меня дернул купить дешевые шармы! В отзывах все писали, что от оригинала не отличаются, а покрытие не облезает. Как только посылка приходила, я сильно радовалась, но довольно быстро понимала, что выглядят они не прямо ужасно, но это точно не мой уровень. Как пример - два шарма по 3$. Если тот, что справа, выглядит еще более менее, то левый меня сильно огорчает :)
Слава богу, что я тогда одумалась и отдала предпочтение серебру. И вам советую дешевые шармы не покупать - не стоит оно того.


В таком виде мой браслет жил достаточно долгое время - был у меня период "шармового затишья". Конечно, такое положение вещей меня не устраивало и браслет надоел. Перестала его даже носить.


Потом в моей жизни появилась 4 - мое счастливое число. Спасибо подруге за такой приятный и неожиданный подарок. В магазине этом есть еще куча различных цифр и букв - хочу собрать из них подвеску с именем.мне кажется, будет смотреться симпатично.



Летом я получила подарок от бренда Soufeel - серебряный браслет и 5 прекрасных шармов. К тому времени мой кожаный браслет пришел в негодность (из-за чего я собственно и обиделась на Пандору), поэтому новый браслет оказался как раз кстати. Подробнее о бренде я рассказывала здесь - http://beauty-in-details.blogspot.ru/2015/12/soufeel.html.

Сейчас магазин на AliExpress временно не функционирует, но я надеюсь, что в ближайшее время он снова заработает. Ссылка на магазин. Мне привычнее совершать заказы именно на Али, но и официальный сайт у них очень удобный - Soufeel.ru.


Эти два симпатичных шармиков заказывались именно в паре, чтобы дополнять друг друга. Хоть цвета камней немного различаются, шармы объединены одной идеей, поэтому они прекрасно смотрятся в симметричном расположении на браслете.


Мимо шарма с моим месяцем рождения я не могла пройти мимо. Тем более, что шарм украшен безумно красивым розовыми камнями переливающимися на солнце.


Подкова, которая на первый взгляд показалась мне посеребренной, а не серебряной, уже полгода спокойно живет на браслете - не темнеет и не облезает. Сложно сказать, действительно ли она из серебра, ведь цвет сильно светлее, чем у остальных шармов, но факт остается фактом - вода и прочее шарму нипочём.

Этот символ удачи хорошо смотрится в паре с "четвёркой", тоже сделанной в виде подвески.


 Розовый шарм а-ля мурано я не носила очень долгое время - он не вписывался в браслет. Хоть он и безумно красивый и красиво отражает свет из-за своей металлической основы, на браслете он поселился совсем недавно - когда я получила очередной подарок от своей подруги в виде новых шармов.


А вот, собственно, и он. Необычный прозрачный шарм с розовой основой с серебристыми вкраплениями. По идее, он должен светиться в темноте, но я от него этого так и не добилась. Этот шарм появился в диснеевской коллекции, которая представлена только в Северной Америке, поэтому достать оригинал никак было нельзя. Поэтому я очень люблю AliExpress - можно найти даже те вещи, которые казалось бы нигде не купить.



Этот шарм я хотела довольно долгое время, но никак не могла выбрать цвет камня. Люблю, когда такие сложные решения принимают за меня :) Мне достался синтетический рубин, идеально к браслету подходящий по цвету. Камешки, кстати, есть с обеих сторон шарма. Кстати, эта коллекция сердечек с различными камнями привязана к месяцам, и мой шарм - это талисман июля. У этого поставщика есть шармы каждого месяца, можно подобрать свой.



Этот шарм наконец-то завершил мой браслет. Он получился настолько красивый, что я просто не могу оставлять его дома - нужно носить везде и всегда. Каждый шарм имеет для меня особый смысл, особенно те бусины, которые подарила лучшая подруга.

Сейчас я сняла свой самый первый шарм - карету из Sunlight - и думаю о том, чтобы завести новый браслет. Собрать на нем карету, замок, Царевну-лягушку и сделать его сказочным... Все впереди ;)


Проверенные продавцы с AliExpress:
Charm Your Life
Serozha
AIMELA JEWELRY
925 Sterling Silver Bead Charms Store

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.