МАТОВАЯ ПОМАДА KYLIE COSMETICS В ОТТЕНКЕ OKURRR


Как же я обожаю яркие розовые помады! У меня вообще непреодолимая страсть ко всем оттенкам розового, а когда я сменила цвет волос на темный, мне сам боженька велел начать скупать все розовое, что попадется в поле зрения. Исключением не стала помада Okurrr от Kylie Cosmetics из некогда лимитированный коллекции Koko Kollection. Коллекция была создана совместно с одной из сестричек Кардашьян - Хлоей - и была раскуплена за считанные минуты. Несколько раз Koko Kollection выставляли на продажу снова в очень небольших количествах, и в конце концов каждый оттенок был выпущен индивидуально в регулярной коллекции.



Как ко мне попала помада-единичка до старта продаж? Все очень просто: её я заказывала у девушки из Питера, которая занимается закупками косметики из США, а помада была частью набора. Досталась она мне, кстати, всего за 800 рублей, при том что на сайте сейчас она стоит 17$.



Упаковка очень приятная, и в отличии от китайских вариаций рисунок на помаде не стирается, даже если валяется в сумочном хаосе (надеюсь, не у одной меня это вечная проблема?).


Оттенок... Он просто божественный. Довольно светлая, но насыщенная фуксия. Не вызывающая и не кричащая, но определенно привлекающая внимание. По качеству очень отличается от китайских матовых помад: наносится она очень тонко, при этом цвет распределяется равномерно; на губах практически не ощущается; совершенно не липнет. С такой помадой можно проходить весь день, даже если выпить кофе и съесть что-то не сильно жирное.

Всем привет! Люблю я краситься и делать селфи... Вот я и подумала, а что если иногда выкладывать свой супер-не-оригинальный-макияж и подписываться использованные продукты. Как вам такой формат? . . 💖 Тон @clarinsrussia #EverlastingFoundation+ (#105) 💎 Брови @AnastasiaBeverlyhills #DipbrowPomade (#Ebony) + @art_visage Lash&Brow gel (?) 👀 Тени @colourpopcosmetics #SuperShockShadow (#Bill + #Nillionaire + #SchoolBus) ✨ Тушь @maybellinerussia #LashSensational 💄 Помада @kyliecosmetics #KokoKollection #MatteLiquidLipstick (#Okurrr) . . . . . . . . . . #селфи #макияж #косметика #бьютиблог #бьютиблогер #красота
Публикация от Катя Кротик (@katykrotik)

Теперь это одна из самых моих любимых помад. Расстаться с ней ну очень сложно! 

P.S.: заказала набор Koko Kollection с Aliexpress, так что сравнению копии и оригинала быть!

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.