ХОЧУ VS МОГУ: ЗАЧАРОВАННАЯ СИЦИЛИЯ В ПРОЧТЕНИИ ZAFUL


Довольно странно, когда человек, не приемлющий яркие цвета в гардеробе вдруг заказывает желтое платье. Все в жизни бывает в первый раз: то ли у меня внутри что-то сломалось, и я решила отойти от черно-бело-серой гаммы, то ли попросту повзрослела и начала относиться иначе к своему гардеробу. 
Сегодняшний образ навеян наступлением неоднозначного тепла в Сибири, для которого идеально подходит это легкое закрытое платье.


Платье в нескольких цветах и вариациях впервые появилось в коллекции Dolce & Gabbana FW14/15 RTW "Enchanted Sicily" ("Зачарованная Сицилия"). Коллекция была посвящена сказочной тематике: образы, стилизованные под принцесс (короны, пышные платья в пол, средневековые наряды в новом прочтении), и рыцарей (шарфы-"кольчуги", металлические вставки); принты со зверушками и ключами, и множество цветного меха.

Средневековье - время, в котором происходит действие множества сказок.

Какая сказка без прекрасной принцессы? Образы современных принцесс в пышных шифоновых платьях частенько мелькали на подиуме.

Королевские особы не просто купаются в золоте - они носят его на себе в огромных количествах.

У каждой уважающей себя принцессы обязательно есть рыцарь, который спасет её из заточения в башне или устрашающего дракона.

В какой сказке нет пары пушистых говорящих помощников? Правильно, ни в какой.

И конечно, никакая сказка не обходится без загадочный двери, закрытой на витиеватый ключ, или сундука с сокровищами.


Для себя я выбрала именно образ принцессы. Легкое шифоновое платье с длинным рукавом, украшенное изображениями лесных зверей и птиц, сидящих на ветвях цветущего дерева, я нашла в брендовом магазине Zaful. Сказочное платье затесалось среди бохо-тематики летних нарядов, 
Пара сухих фактов: на ОГ 104см я выбрала размер XL, который мне идеально подошел. Мой рост 168см.



В этот раз я не стала далеко ходить и выбрала нюдовые оттенки обуви и сумки, чтобы не перебивать красоту платья. Пудровая сумка в стиле Sophie Hulme и лодочки а-ля Лабутены (а о них я писала тут) сладкая парочка в моем гардеробе. И пусть сочетание обуви и сумки нынче считается дурновкусием, для меня это идеальный и универсальный комплект.
Как видно на фото, на мой рост платье идет немного выше щиколотки, а не как на фото продавца -  в пол. Однако и такой длиной я осталась довольна.


Я не могу расстаться со своими новыми часами в стиле Anne Klein, сочетающимися с любым цветом металлов, и конечно же не могла не использовать их в этом образе. К часам прекрасно подошел асимметричный браслет от Beads-Supply и моя любимая Pandora.


К платью довольно сложно подобрать какое-то еще украшение (да и нужно ли?), но я все же не могла пройти мимо моей новой подвески под натуральный камень от eManco (пост о знакомстве с этим неординарным брендом появится на днях).


Ненавязчивый нюдовый макияж и стрелки - все в лучших традициях Dolce & Gabbana. Для завершения образа не хватает только короны. Она у меня, конечно, есть (кто-то еще сомневался?), но разгуливать в ней по улице было бы довольно странно, не правда ли?

На мне:

Платье ZAFUL - 16,99$
Туфли LOSLANDINFEN - 23,33$
Сумка в стиле Sophie Hulme от VIVIESTA - 47,49$
Подвеска EMANCO - 17,99$
Часы в стиле ANNE KLEIN - 10,00$
Браслет от BEADS-SUPPLY - 2,93$
Браслет PANDORA - http://goo.gl/bzjRFD (пост о всей моей коллекции)

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.